МЕХАНИЧЕСКИЕ ДОРАБОТКИ:
- впускной коллектор Custom;
- фильтр нулевого сопротивления Apexi;
- турбина Garrett GT2871R (до 400 л.сил);
- фронтальный кулер Apexi;
- блоу Офф HKS;
- механическая дроссельная заслонка 90мм;
- равнодлинный выпускной коллектор;
- равнодлинный выпускной коллектор;
- трасса от турбины 76 мм;
- раздвоенный выхлопная система;
- бензонасос повышенной производительности Walbro;
- регулятор давления топлива Aeromotive;
- доработанная топливная рейка;
- форсунки SARD 800 сс;
- маслоуловитель D1;
- кулер на охлаждение масла в двигателе;
- спортивный алюминевый радиатор и расширительный бачок ОЖ;
- спортивный вентилятор охлаждения повышенной мощности;
- компьютер Аutronic sm4;
- СВАП МКПП;
- 2-х дисковое керамическое сцепление Os Giken;
- редуктор с LSD блокировкой задних колес;
- раздатка с межосевой блокировкой;
- все подушки двигателя залиты полиуретаном;
- кит усиления МКПП;
- тормозная система от 34 ТурбоСкая
- гидравлический ручной тормоз;
- регулируемые кайловеры японской фирмы D2;
- привода сделаны из танковых торсионов
|
СТАЙЛИНГ:
- оригинальный японский обвес Impul;
- WideBody кит расширения кузова на 15см;
- ламбо двери;
- пластиковый капот Impul;
- замки капота D1;
- ганадоры Custom;
- боевые колеса Wolk TE37;
- полная замена цвета авто;
- светодиодная подсветка днища;
- фары изнутри выкрашены в цвет кузова;
- габаритные огни заменены на ангельские глазки;
- покраска подкапотного пространства;
- перетяжка салона кожей;
- потолок обтянут альконтарой;
- координальное изменение приборной панели (торпедо);
- изменение боковой стойки для инсталляции в нее доп. датчиков.
- приборная панель NISMO от GT-R 34
- руль MOMO JET;
- спортивные сиденья Recaro;
- 4-х точечные омологированные ремни Beltenick RCU-700
- датчики Defi (буст, давление масла, давление топлива, темп. масла, темп. О/Ж, ЕГТ);
- контроллер датчиков Defi
- Широкополосный Лямбда Зонд Innovate;
- Стоит, не плохая музыка с камерой заднего вида и лазерной цветомузыкой.
|