г. Новосибирск, ул. Фрунзе 104б

8 (383) 239-22-10

8 (383) 310-58-08

Капитальный ремонт двигателей

Двигатель - важнейшая и, прямо скажем, недешевая часть любого автомобиля. И, как правило, при возникновении проблем с двигателем большинство авто владельцев предпочитают выполнить ремонт двигателя вместо его замены.

От исправности двигателя напрямую зависит и безопасность автомобиля. Двигатели современных иномарок имеют достаточно большой ресурс, но рано или поздно ресурс вырабатывается, и необходим ремонт двигателя и замена изношенных частей. Помимо планового ремонта двигателя иногда возникает необходимость в его экстренном ремонте. Любой авто владелец должен насторожиться при появлении шумов или стука в двигателе, которые были совершенно не характерны для его работы ранее. Причины этого стука могут быть самыми разными, от примесей в топливе до серьезных механических дефектов. Для того чтобы выяснить причины, требуется квалифицированная диагностика двигателя. Во многих случаях для достоверной диагностики и ремонта совершенно необходимо наличие специального оборудования, которое есть далеко не во всяком автосервисе. Очень важно найти фирму, которая осуществит ремонт двигателя качественно и быстро. Нередко люди, обратившиеся к непрофессионалам, рискуют надолго остаться без автомобиля, или в результате ремонта двигателя неисправность не устраняется.

Безимени-23.jpgКапитальный ремонт двигателя – это ремонтный процесс, во время которого все отдельные узлы двигателя автомобиля и весь двигатель в сборе доводятся до состояния близкого к тому, в котором двигатель вышел с завода. В понятия такого ремонта входит: разборка и очистка двигателя, проверка всех узлов на наличие дефектов и при необходимости их замена, ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма.

Признаки

Определить, что двигатель автомобиля требует капитального ремонта можно по таким признакам:

  1. Снижение давления масла и стуки в КШМ, которые возникают через износ подшипников скольжения или вкладышей коленвала.
  2. Повышенный расход масла и темно-седой цвет выхлопных газов, сниженная компрессия. Падение компрессии может быть вызвано прогоранием клапанов или прокладки главного блока цилиндров. Повышение расхода масла вызывается многими причинами, как то снижение эластичности маслосъемных колпачков газораспределительного механизма или закупоривание сгоревшим маслом маслосъемных поршневых колец.
  3. Естественный износ узлов цилиндропоршневой группы, износ продольного хождения коленвала или его шеек.

Напоследок хочется привести такую аксиому: зависимость ресурса работы двигателя напрямую зависит от ресурса работы его отдельных элементов. У иномарок ресурс двигателя обычно составляет 250-300 тысяч километров, в то время как у отечественных автомобилей такой ресурс около 150 тысяч. А чтобы, двигатель работал как можно дольше без поломок, стоит соблюдать правила эксплуатации, которые были установленные заводом изготовителем и проводить регулярное техническое обслуживание.